Руководитель отдела кадрового администрирования
16 Ноября 2024
Город:
Пушкино (Московская область)
Занятость:
Полная занятость
Компания "Эго Инжиниринг"
Условия:
- Работа в крупнейшем российском производителе в области инженерного оборудования для комплектации систем водоснабжения, канализации и отопления;
- Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Конкурентная заработная плата (обсуждается на собеседовании);
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00; выходные: суббота и воскресенье;
- 2 раза в неделю посещение производственной площадки в г. Хотьково с целью поддержки и контроля части команды, решения операционных задач;
- Вкусные обеды за счет компании в корпоративной столовой на территории Московского офиса/завода;
- Корпоративная мобильная связь;
- Место работы: шаговая доступность м. Алексеевская, 7 мин/ периодическое посещение производственной площадки г. Хотьково;
- Корпоративный транспорт из г. Пушкино, Королев, Сергиев-Посад (Северный-ДК-Кооперативная-Воробьевская), ст. Хотьково в обе стороны;
- Работа в офисе компании (удаленный формат работы не предусмотрен);
Задачи:
- Аудит существующих кадровых процессов, локально-нормативных актов с целью их актуализации;
- Руководство отделом кадрового администрирования (от 5 человек) во всех подразделениях (г. Москва \ г. Хотьково);
- Участие в разработке и внедрении централизованной системы ведения кадрового учета и документооборота во всех подразделениях компании.
- Создание и актуализация базы локально-нормативных актов и регламентов в зоне своей ответственности, а также типовых шаблонов кадровых документов и должностных инструкций;
- Ведение и контроль учета рабочего времени сотрудников и подготовка всех необходимых документов для расчета заработной платы сотрудникам во всех юридических лицах;
- Контроль за оформлением всех требуемых законодательством документов для ИРС;
- Организация Воинского учета;
- Контроль всех требуемых законодательством документов по кадровому делопроизводству по всем юридическим лицам;
- Контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков во всех юридических лица.
Требования:
- Успешный опыт работы в крупных компаниях (численностью от 1000 человек) в должности руководителя кадровой службы не менее 3-х лет;
- Опыт автоматизации, оптимизации и выстраивания кадровых процессов;
- Навыки взаимодействия с контролирующими и иными органами, в том числе опыт прохождения проверок;
- Отличное знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства;
- Знание Миграционного законодательства РФ;
- Продвинутый пользователь 1С 8.2/ 8.3. ЗУП, MS Excel. Axapta -желательно;
- Умение выстраивать коммуникации, аргументировано отстаивать своё мнение, вести переговоры и разрешать конфликты;
- Высокий уровень самоорганизации и способность доводить начатое до конца.
- Умение и готовность работать с большим объемом информации в условиях многозадачности.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Главный специалист отдела социальных программ и наградной работы
Москва
Компания "Объединенная двигателестроительная корпорация, управляющая компания" Акционерное общество «Объединенная двигателестроительная...
13 Ноября
Москва
Компания "ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы" Один из ключевых партнёров Центра занятости "Моя работа" рассматривает к...
13 Ноября
Специалист по кадровому документообороту( Bonduelle )
Москва
Компания "Bonduelle" Мы предлагаем: Зеленый офис недалеко от метро. Гибридный график работы. Гибкое начало рабочего дня....
13 Ноября
Специалист отдела кадров( Новиков Групп )
Москва
от 75 000 до 80 000 руб.
Компания "Новиков Групп" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные,...
13 Ноября
Москва
Компания "Kokoc Group" Привет! Уже 20 лет Kokoc Group из года в год кратно растет. Нас уже 1000 человек, мы вышли на международные рынки,...
Вакансия размещена в отрасли