Специалист по кадровому делопроизводству( Джиэсэс Косметикс ) (в архиве)

03 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Пушкино (Московская область)

Занятость:

Полная занятость

Компания "Джиэсэс Косметикс"

Мы GSS Cosmetics — российский производитель товаров для красоты и здоровья, живем и развиваемся в созвучии с современным контекстом и трендами.

Более восемнадцати лет мы создаем яркие косметические бренды, среди которых Zeitun и Beautific, завоевавшие доверие наших клиентов.

Благодаря собственному производству и лаборатории мы разработали более пятисот уникальных косметических продуктов, которые помогают людям заботиться о своей красоте, здоровье, дарят эстетическое наслаждение и положительные эмоции.

Наш подход к работе — производство качественного продукта, понимание ценности каждого нашего сотрудника и социальная ответственность.

Задачи:

  • Кадровое администрирование в полном объеме (штат 250 чел.): прием, переводы, изм. условий ТД, совместительство, увольнение.
  • Учет и оформления отсутствий на рабочем месте: все виды отпусков, больничные листы (занесение данных справок ф.182Н, трудового стажа; контроль входящих запросов / ответов / извещений / отправка б/л в СФР), командировки, неявки).
  • Оформление работы в выходные и праздничные дни.
  • Табельный учет.
  • Обеспечение структурированного хранения кадровой документации и информации: приказы, трудовые книжки, личные дела сотрудников, книги учета.
  • Помощь руководителям структурных подразделений в разработке должностных инструкций.
  • Консультация сотрудников по кадровым вопросам и начислению заработной платы.
  • Выдача справок о трудовой деятельности, копий документов, связанных с трудовой деятельностью.
  • Воинский учёт (прием и учет документов ВУ военнообязанных, ведение личных карточек, ежегодная сверка документов работников, сверка с военкоматами, отчетность).

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет.
  • Знание ТК РФ, опыт ведения кадрового делопроизводства.
  • Уверенный пользователь 1С ЗУП 8.3.
  • Высшее образование.

Мы предлагаем:

  • Достойный стабильный оклад, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Официальное оформление в полном соответствии ТК РФ.
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
  • Расширенный ДМС со стоматологией и страховка от несчастных случаев.
  • Просторный офис в шаговой доступности от метро.
  • Занятия йогой с нашим тренером дважды в неделю.
  • Возможность раз в месяц заказывать продукцию из ассортимента компании бесплатно.
  • Фруктовые дни каждую неделю.
  • Отсутствие дресс-кода.

Место работы: офис на м. Бауманская, Старокирочный переулок д. 2.

Периодические поездки на производство: ГО Пушкинский, рабочий поселок Правдинский, проезд Институтский, д. 3.

Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист по кадрам( ГБУЗ НИИ СП им. Н.В. Склифосовского ДЗМ )

Москва

от 80 000 руб.

Компания "ГБУЗ НИИ СП им. Н.В. Склифосовского ДЗМ" Обязанности: Оформлять своевременно прием, перевод и увольнение работников Вносить...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист по массовому подбору персонала

Москва

Компания "Россети Московский регион" Управление подбора персонала ПАО «Россети Московский регион» - расширяет команду специалистов по подбору...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Главный специалист по кадрам( ФГАУ РОСЖИЛКОМПЛЕКС )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "ФГАУ РОСЖИЛКОМПЛЕКС" Обязанности: - Ведет учет приемов, перемещений, поощрений, служебных командировок, отпусков, увольнений...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Ведущий специалист по кадровому делопроизводству/Менеджер по персоналу

Москва

от 120 000 руб.

Компания "РАТА" Уважаемые кандидаты! Просьба внимательно ознакомиться с требованиями. С удовольствием рассмотрим резюме с релевантным опытом...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Менеджер по кадровому делопроизводству( Глобус, Сеть гипермаркетов )

Москва

Компания "Глобус, Сеть гипермаркетов" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства (прием, переводы, увольнения, больничные листы,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: