20 Ноября
от 120 000 до 230 000 руб.
Город:
Пушкино (Московская область)
Занятость:
Полная занятость
Компания "Аксель Пак"
УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ!
НАШ ОФИС РАСПОЛОЖЕН ПО АДРЕСУ: Г. МЫТИЩИ 1-й РУПАСОВСКИЙ ПЕР. Д. 19. ЭТО 15-20 МИНУТ ПЕШКОМ ОТ СТАНЦИИ МЫТИЩИ.
Компания "Аксель Пак" является одной из ведущих компаний поставщиков гофрокартонной продукции на Российском рынке.Основным направлением бизнеса является производство и оптово-розничная продажа гофрокартонной продукции.
Обязанности:• Организация продуктивной работы отдела продаж.
• Личные прямые продажи товаров и услуг компании.
• Контроль выполнения плановых показателей.
• Организация эффективной работы менеджеров по продажам, контроль их индивидуальных показателей по продажам (6-8 менеджеров).
• Оперативное и стратегическое управление отделом продаж.
• Составление планов продаж, анализ продаж.
• Оптимизация и развитие каналов сбыта.
• Планирование программ продвижения продукции/услуг, планирование мероприятий по стимулированию спроса.
• Проведение переговоров с потенциальными партнерами.
• Разработка систем мотивации персонала.
• Ведение клиентской базы;
• Личное участие в первичных переговорах с клиентами и поддержание деловых отношений с потенциальными клиентами;
• Организация процесса взаимодействия отдела продаж с подразделениями компании;
• Набор и обучение сотрудников отдела технологиям продаж, контроль их работы в CRM.
У нас ОГРОМНАЯ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА, и мы нацелены на дальнейшее РАСШИРЕНИЕ и РАЗВИТИЕ.
• Высокие коммуникативные навыки, аналитическое и творческое мышление, стрессоустойчивость и оптимизм.
• Знание и умение пользоваться пакетом прикладных программ MS Office, отличное знание программы 1С, CRM.
• Требуется знание основ менеджмента, маркетинга, опыт управления персоналом (не менее 5 человек).
• Успешный опыт развития и повышения прибыльности бизнеса.
• Умение самостоятельно принимать решения.
• Способность к работе с большим объемом информации.
• Опыт составления и структурирования различной документации: коммерческие предложения, презентации, договора, должностные инструкции, планы развития.
• Высокие коммуникативные навыки, аналитическое и творческое мышление, стрессоустойчивость и оптимизм.
• Наличие высшего образования.
Личные качества:
• Дисциплинированность, пунктуальность, грамотность.
• Внимательность к деталям, исполнительность, результативность.
• Нам требуется ЛИДЕР!
Предлагаем работу в стабильной компании;
• Официальное оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца.
• Своевременная выплата заработной платы. Вся з\п "белая", перечисляется на банковскую карту.
• Заработная плата: оклад + kpi + %. (150-250 т.р. со второго-третьего месяца работы)
• График работы 5/2. Работа ОФИСНАЯ, не удаленно!
• Уютный офис по адресу: Мытищи, 1-й Рупасовский переулок 19.
13 Ноября
Руководитель направления минеральной воды
Москва
Компания "НПП Кузбассрадио" Обязанности : Построение сквозного процесса управления продуктом ; Разработка и внедрение непрерывного...
13 Ноября
Руководитель электронной коммерции (e-commerce)
Москва
Компания "TRUE INTELLIGENCE" О компании: Мы являемся одним из крупнейших Российский производителей посуды под торговой маркой Kalitva ТМ —...
13 Ноября
Руководитель операционных процессов (администратор торгового зала)
Москва
Компания "METRO Cash & Carry" Руководитель операционных процессов в сеть торговых центров METRO Cash&Carry Обязанности: Управлять...
13 Ноября
Специалист по продажам (ТЦ Елоховский пассаж)
Москва
от 77 000 руб.
Компания "Интерком" Продавец-консультант в салон Т2 (Елоховский Пассаж) от 77 000 ₽ на руки ООО Интерком Москва, Замоскворецкая...
13 Ноября
Руководитель направления развития международных пректов
Москва
Компания "Гринатом" Обязанности: Обеспечение роста портфеля зарубежных заказов и выручки по плавучим энергетическим решениям ООО...
Вакансия размещена в отрасли